Деловая игра
Захвати рынок или закрой бизнес
Лозунг игры:
Выживает маркетинг
Для кого:
Коммерческие директора, генеральные директора, маркетологи, владельцы бизнеса
Игроки:
от 5 до 50 человек
Длительность:
от 1,5 до 3,5 часов

Общее описание
Игроки возглавляют одну из конкурирующих фирм. В каждом месяце (ходе) игроки определяют маркетинговую стратегию: назначают цены на свой товар, настраивают маркетинговую стратегию. Итоги каждого хода – результаты продаж на высококонкурентном рынке – выводятся на общий экран результатов. В конце игры определяется победитель по лучшим финансовым результатам. Игра может проводиться он-лайн.
Для заказчиков
- Развитие экспертов в области маркетинга.
- Ознакомление с особенностями работы различных маркетинговых инструментов: от POS материалов и до реферальных программ лояльности.
Для участников
- Развивает навыки маркетингового и стратегического мышления.
- Учит управлению финансами и кредитами.
Какие навыки развивает
Маркетинг, стратегическое мышление, коммуникации, ценообразование, понимание конкурентного окружения, управление финансами, управление кредитами.