Деловая игра

Захвати рынок или закрой бизнес

Лозунг игры:
Выживает маркетинг
 

Для кого:
Коммерческие директора, генеральные директора, маркетологи, владельцы бизнеса

Игроки:
от 5 до 50 человек
 

Длительность:
от 1,5 до 3,5 часов

Общее описание

Игроки возглавляют одну из конкурирующих фирм. В каждом месяце (ходе) игроки определяют маркетинговую стратегию: назначают цены на свой товар, настраивают маркетинговую стратегию. Итоги каждого хода – результаты продаж на высококонкурентном рынке – выводятся на общий экран результатов. В конце игры определяется победитель по лучшим финансовым результатам. Игра может проводиться он-лайн.

Для заказчиков

  • Развитие экспертов в области маркетинга.
  • Ознакомление с особенностями работы различных маркетинговых инструментов: от POS материалов и до реферальных программ лояльности.

Для участников

  • Развивает навыки маркетингового и стратегического мышления.
  • Учит управлению финансами и кредитами.

Какие навыки развивает

Маркетинг, стратегическое мышление, коммуникации, ценообразование, понимание конкурентного окружения, управление финансами, управление кредитами.